Гарантия
Возврат товара выполняется на основании Федерального Закона «О защите прав потребителей».
При несоответствии купленного двигателя вашим требованиям или выявления в нем брака в процессе апробации вы можете вернуть или обменять его в течение 90 дней с даты получения. Для этого сообщите о своем желании вернуть товар менеджеру магазина, воспользовавшись контактной информацией, размещенной на соответствующей странице сайта или в SMS или email-письме с подтверждением покупки. Получив ваше уведомление, наш сотрудник свяжется с вами, проконсультирует о дальнейших действиях и поможет с оформлением возврата.
Для физических лиц
Порядок оформления возврата определяется его причиной, а также состоянием, в котором находится товар на момент обращения клиента к контакт-менеджеру.
При несоответствии товара требованиям заказчика.
Если купленный двигатель и/или комплектующие не были в употреблении, их заводская упаковка и пломбы не повреждены, был сохранен товарный вид, то возврат включает следующие действия:
- сообщаете в магазин о желании вернуть товар;
- возвращаете сам товар (лично или с помощью ТЭК);
- подаете заявление о возврате оплаченной за товар суммы;
- получаете возврат денежных средств.
При выявлении проблем с товаром до употребления.
Если при получении заказа был обнаружен его заводской брак, недокомплект, несоответствие реального товара заявленным потребительским свойствам, доставка другой модели и т. д., возврат оформляется следующим образом:
- сообщаете в магазин о возникшей проблеме;
- отправляете товар обратно в магазин с помощью курьера, лично или через ТЭК;
- 2 дня ожидаете решения магазина о возврате;
- получаете обратно заплаченную сумму или товар, аналогичный заказанному.
При выявлении проблемы в ходе установки или эксплуатации товара.
Проблема может возникнуть в результате заводского брака, низкого качества изготовления или нарушений правил использования. В этом случае проводится экспертиза, устанавливающая, что неисправность проявилась не по вине пользователя. Порядок действий:
- уведомляете магазин о возникшей проблеме;
- возвращаете товар в магазин (лично или с помощью ТЭК);
- ожидаете заключение экспертизы;
- если экспертиза подтвердила, что поломка произошла не по вине пользователя – получаете обратно оплаченные за товар деньги.
Возврату подлежат товары без внешних дефектов или изменений и не подвергавшиеся инженерным изменениям и реконструкции. Товар необходимо вернуть в заводской упаковке с начальным комплектом документации (техническим паспортом, гарантийным талоном, подтверждением оплаты).
Для юридических лиц
Возможность возврата неподходящего или неисправного товара также допускается при его покупке организациями:
- При наличии заводского брака, повреждения в процессе доставки, несоответствии заявленным требованиям и т.д. необходимо подать заявление на возврат, напечатанное на официальном бланке организации и заверенное ее руководителем или главным бухгалтером.
- При неотгрузке заказанного товара нужно подать заявление о возврате без отгрузки (о правилах его оформления проконсультируйтесь с нашим менеджером).
Все вопросы, касающиеся правил оплаты, доставки, гарантии и возврата вы можете уточнить у сотрудников ООО “Рядный двигатель”. Для этого позвоните нам по телефону или воспользуйтесь иным способом связи, указанным в разделе с контактной информацией.