Статьи
В комплексной системе трансмиссии многих современных транспортных средств, обладающих несколькими осями и полноприводной системой, используется специализированное устройство, основной функцией которого является эффективное распределение крутящего момента между ведущими осями – это межосевой дифференциал.
Каждый двигатель имеет потребность в адекватной смазке, что делает моторное масло основным расходным материалом, который должен всегда находиться в наличии у автовладельца.
Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателях ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 имеет важное значение и требует систематического выполнения в соответствии с установленными стандартами.
Для правильного ремонта двигателей ЯМЗ 238 необходимо уделить особое внимание порядку и моменту затяжки гаек и шпилек головки блока цилиндров. Это важная процедура, которая гарантирует правильное функционирование двигателя и его долговечность.
Порядок работы цилиндров на двигателях внутреннего сгорания, таких как ЯМЗ 236, 238 и 240, определяется кинематикой движения и устанавливается на стадии конструкторской разработки. Этот порядок не подлежит изменениям и не связан с процедурой ремонта силового агрегата.
В процессе работы в ГБЦ происходит множество процессов, включая переработку топлива и отработку газов. Все это сопровождается огромной температурой нагрева, поэтому важно, чтобы деталь соответствовала всем требованиям.